Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
serg_sol, Вы попробовали заново записать брелок в память системы или нет?
Попробовал, наблюдал неделю - ничего не изменилось. Все описанные выше глюки сохранились.

И еще всплыл такой момент, не могу для себя объяснить, что я делаю не так:
- у меня настроен автозапуск, и работает (слейв режим!).
- даже получилась т.н. "мягкая посадка", т.е. когда можно снять заведенное через АЗ авто с охран штатным ключом, сесть в авто, вставить и повернуть ключ и можно ехать, авто при этом не заглохнет а продолжит работать. Ну я думаю вы поняли).

НО! возникает один странный момент: допустим, завел машину с брелка через АЗ, пришел, открыл со штатного ключа, сел поехал. Приехал куда-то, сижу в машине не глуша ее (допустим, жду кого-то): зажигание включено (ключ в замке), двигатель работает, коробка в положении P.

И почему-то на брелке начинает пикать звуковой сигнал, который означает что двигатель будет остановлен через 1 минуту (есть такой сигнал у брелка). Ну и на брелке индикация оставшейся 1 минуты АЗ?????

Сигналка (или брелок?) походу не поняла, что владелец уже давно сел в машину и уехал (и даже приехал куда хотел), и все еще продолжает отсчитывать таймер АЗ !

Более того, я несколько раз наблюдал, что этот таймер как-бы продолжает работать, даже после глушения машины, постановки на охрану, снятия и новой заводки машины ключом.

Такое ощущение, что где-то глюк и пока этот таймер 20 минут, запущенный в момент АЗ, тупо не истечет, он не сбросится ни при каких условиях...

Сорри что много букв, но вот как-то так.

Скажите, по каким критериям вообще сигнализация "понимает", что автомобиль запущенный АЗ, уже как бы к нему пришел хозяин и открыл его и далее уже он сам руководит запуском?

.
  Ответить с цитированием