Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chacha Посмотреть сообщение
Попозже сфотаю чутка.

Добавлено через 3 минуты



Параллельно подключено. Поставил доп реле стартера от ГАЗ/УАЗ на 70 А. Это всё работает. Нейтраль АКПП отключил в настройках. Там не заглушишь мотор, пока не переведёшь в паркинг. Хотя, можно и к приборке подключить попробовать.
На Весте ручник читается по кан шине, но только когда зажигание включено. А пандора перед включением зажигания при АЗ проверяет ручник. Выходит несостыковка. Пришлось подключать аналогом. Может, и здесь так)

А как обход обучали?
Нейтраль с приборки брали, т.к. турботаймеру надо, чтобы провод нейтраль был подключен нормальным образом к коробке или ручнику или из шины читалось нормально, а оно не читается... Для запуска оно не надо, можно в настройках отключить... Обучилось все с ходу без проблем, я по моему даже в мануал не смотрел, зашел в программирование на уровень обучение обходчика и включил зажигание, выключил... все как по инструкции, если не помню что были проблемы, значит их не было... У Вас ключ обычный или барашек? Вдруг в этом засада, у меня обычный ключ был...

CAN шина где подключена? Я подключал на приборке, не думаю, что может быть разница, но все бывает... И еще при обучении обходчика надо попробовать не включить зажигание, а завести авто... Обходчик, надеюсь, выбран по CAN? (а не Nissan). В общем больше информации я почерпнул из карты старлайна, чем алармтрейда

И еще, там два зажигания два штуки по картам страрлайна, а у алармтрейда указано одно...

.
  Ответить с цитированием