Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен.

По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания").

Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено!
Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта".

Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста.

PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав.
Я не оспариваю Ваши знания по части аз/дз и тт. Вы сами перечитайте свои сообщения. Я сделал вывод на их основе.

Скорее, логика разработчиков софта в части работы тт, кажется мне правильной. Включение тт - это продление работы двигателя на холостых на определённое время. Если выключите зажигание раньше, система подхватит. Если не выключите, за минуту до окончания таймера начнёт извещать Вас о скором его окончании. Если начнёте движение, то сбросит.

Перечитайте ещё раз тему. Специалисты Вам уже ответили.
То, что Вы считаете глюком софта, может быть особенностью работы системы.
Если Вы считаете её неправильной, напишите в техподдержу Алармтрейда. Опишите, как должна работать система. Обратная связь необходима для устранения недостатков и доработки продуктов.
  Ответить с цитированием