Тема: Pandect X-1000 BT
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для larww
 
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10 larww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скоро машина придет, а я так и не могу настроить человеческую блокировку OBD-разъема, выручайте. Написал письмо на support@alarmtrade.ru, честно подождал требуемые 10 рабочих дней, но видно почтальон потерял мое письмо.
Итого:
Использую X-1000BT и BT-01. Все обновлено до последних версий.
Пробовал и с помощью AlarmStudio_1.12.59 и с помощью Pandora Специалист
Стоит задача блокировки разъема OBD вне режима ТО при помощи BT-01.
R1 назначена на таймерный канал 1.

Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - при присутствии метки
Событие срабатывания действия 1 - при включении режима ТО
Условие срабатывания действия 2 - при присутствии метки
Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО
не работает никак

для проверки пробую вместо события "вкл/выкл ТО" ставлю "вкл/выкл зажигание"- все работает

Добился включения BT-01 в режиме ТО только в такой комбинации:
Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 1 - при выключении зажигания
Условие срабатывания действия 2 - вне режима ТО
Событие срабатывания действия 2 - при постановке на охрану
При входе в режим ТО и снятии зажигания BT-01 включается, вне режима ТО выключается при постановке на охрану.
Есть одно НО - если в режиме ТО выключить питание и снова его включить, BT-01 запоминает свое состояние, включается, но выключается только если все по новой прокрутить- т.е. войти в режим ТО, выйти и поставить на охрану. Получается, что при сбросе питания сигнализация забывает что канал был включен.

Попробовал как вариант назначить на выход R1 статус охраны- никак не работает. Меня бы в конце концов и этот вариант устроил, если б он работал.

Посоветуйте, как мне настроить систему, чтобы BT-01 включалось в режиме ТО и выключалось при выходе, если даже в режиме ТО выключалось питание (а это вполне вероятное событие на СТО).
  Ответить с цитированием