Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rojer Посмотреть сообщение
Признаюсь честно - дочитал эту ветку до 12 стр. Ответа не нашел.
И не найдете. Ибо Ваша проблема связана скорее всего с ... двигателем и ... ГБО, а не с сигнализацией.
Ведь сигналка тоже заводит НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, а при исправном движке всё должно просходить с первой попытки и "взрывом" - с полпинка (хоть ключом, хоть сигналкой).
Но раз она заводит, а Вы - нет, то ВНИМАТЕЛЬНО проследите - КАК заводит она - делает ли паузы между включением зажигания (зажиганием ламопчек на табло приборки) и включением стартера(жужжанием под капотом)? Скорее всего - ДА. И как минимум 2 сек, а возможно и больше. За это время бензонасос успевает накачать топливо. А Вы - вероятно - НЕТ (крутите ключ "ходом" сразу до положения СТАРТ, проскочив положение ON)...
Раз лазили по мотору, то могли нарушить герметичность топливной системы и давление перед форсунками теперь НЕ ДЕРЖИТ - оно быстро стравливается и если его не подкачивать бензонасосом (крутить ключ сразу до стартера, без остановки на положении ON на несколько секунд - пока бензонасос не отжужжит под задним сиденьем) - форсунки будут в цилиндры НЕ ПШИКАТЬ топливный туман, а ... ПИСяТЬ струйками (ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!). А куда они , извиняюсь, будут ССАТЬ? Правильно - прямо на свечи, ЗАЛИВАЯ ИХ. А как только Вы ЗАЛИЛИ СВЕЧИ - всё - хоть закрутись стартером - мотор хрен заведешь, пока свечи не продуешь, нажав на педаль газа... (Сигналка заводит не спервого раза потому что скорее всего с первой попытки она тоже не успевает накачать топливо. Но и залить свечи она тоже не успевает (видно крутит стартером коротко)- ПОВЕЗЛО... А вторая попытка - это еще одна подкачка давления бензонасосом и - ВУ А ЛЯ)...
Так что ИЩИТЕ ГРАМОТНЫХ МОТОРИСТОВ. Не тех, что ПЕРЕБИРАЮТ моторы, а тех, что ЛЕЧАТ моторы после неквалифицированного вмешательства... Надо восстанавливать герметичность топливной системы и ВОЗМОЖНО - менять ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на топливной рампе форсунок, который и отвечает за то, чтобы давление перед форсунками держалось и не падало...
Понятно - что ствить ЗАОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ - неблагодарное дело и с ПАЦИЕНТОМ надо работать ВЖИВУЮ, но вероятнее всего я прав.
Проверить просто - попробуте завести ключом так:
1)включили зажигание, не включая стартера, подолждали - паока отжужжит бензонасос под задним сиденьем.
2)выключили зажигание
3) повторили пункты 1 и 2 три-четыре раза.
4) А вот теперь - ЗАВОДИТЕ. Если заведется с первой попытки - я прав - надо искать - почему уходит давдение в топливной рампе.

В любом случае надо искать спецов по моторам и их лечению - пусть они смотрят ВЖИВУЮ - что не так с мотором. Сигналку пока оставьте в покое. Тем более - "автомат Калашникова" - А91.

Удачного ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием