Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rojer Посмотреть сообщение
двумя разными ключами заводит на прогретую и не заводит на холодную.
Возможно - при пуске мотора НЕ ПРОИСХОДИТ переключение на бензин (машина пытается заводиться НА ГАЗУ). Неплохо бы еще и газовое оборудование проверить на этот предмет. По идее - оно должно отключаться при пуске мотора, если мотор холодный. У некоторых производителей ГБО оно отключается при пуске мотора ВСЕГДА., а у некоторых производителей ГБО предусмотрено, что если мотор горячий - пуск происходит на газу. И мы снова упирается либо в проблемы с подачей топлива в холодном моторе, либо надо думать еще и про кривую работу ГБО... А может дело вообще в растянутой цепи/ремне ГРМ и смещенных фазах газораспределения... Правда сущает то, что сигналока-то при той же растянутой цепи/ремне - нет-нет, а и заведет...
ИЩИТЕ МОТОРИСТА И "репетируйте" мотор. А заодно и диагностику ГБО неплохо сделать (особенно - если её никто никогда еще не делал, а ГБО стоит в машине уже больше года, а может 3-5 лет). Так-то его надо ЕЖЕГОДНО тестит и проверять у хороших мастеров по ГБО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием