Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 18
Репутация: 4463 notme_ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShrekAb Посмотреть сообщение
Думаю возможно ли датчик температуры запихать в гильзу и вкрутить в блок двигателя и мерить непосредственно антифриз? Тогда настройка будет точной.
Возможно. Но что на счёт целесообразности? На форуме регулярно встречаются рекомендации по месту установки датчика температуры двигателя. Наилучшее место и минимум трудозатрат - любой подходящий болт на ГБЦ. Да, показывать будет не температуру ОЖ в наиболее подверженной нагреву точке, а температуру поверхности двигателя. Но этого будет достаточно для слаженной работы сигнализации и ПП: показания датчика значительно приблизятся к реальным значениям, а конструкция двигателя не претерпит изменений. При таком варианте подогрев завершаем по достижению температуры 30 градусов (показатель выставляется индивидуально, 30 как вариант для начала экспериментальной эксплуатации), а полностью прогретый двигатель нагревает датчик на ГБЦ примерно до 70 градусов.
Цитата:
Сообщение от ShrekAb Посмотреть сообщение
Вопрос - какой датчик шёл с dx-91, цифровой или аналоговый? Это на случай замены, если штатный не полезет в гильзу, и придётся заказывать с али поменьше.
Предлагаю изучить описание упомянутой системы на официальном сайте производителя, уделив отдельное внимание описанию комплектации в интересующей вас части.
  Ответить с цитированием