Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puf Посмотреть сообщение

Точнее acc перестала включаться после того как зажигание 2 подключил. Ранее работало, во всяком случае магнитола включалась.
Выходы силового модуля и варианты настроек их работы позволяют произвести дублирование любых сочетаний ACC IGN START на замках зажигания любых машин (или силовых цепей в кнопочных авто). Хоть два АСС-одноIGN-один START, хоть одно АСС-два IGN-один START, хоть одно ACC-одноIGN-дваSTARTа. А если учесть, что в 99% машин ACC не только МОЖНО ,и но и НУЖНО не дублировать то АСС, с которого магнитола и прикуриватель, то всё еще лучше. И всё если и упирается, то в то - НАЙДЕНЫ-ЛИ и ПЕРЕПРОВЕРЕНЫ-ЛИ те самые IGN и START, без которых мотор не заводится и верно-ли к ним примотаны выходы силового блока (и их настройки тоже верны или нет)... А "мурзилки" - карты из. интернета - это хорошо, но голова на плечах и приборы в руках - нелишняя весЧь.
Перепроверяйте - что и куда вы примотали - явно есть ошибки. И не одна. Перепроверяйте приборами.
Правильно всё сделаете - заработает. Правда при условии, что к тому моменту, когда всё будет сделано правильно - еще не будут сожжены дорожки на платах силового блока, микросхемы в главном блоке сигнализации и\или нежная электроника в машине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием