Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за комменты к схемам. Я кажется понял - где закопана собака.
В настройках сигнализаци для желтого и зеленого проводов установите ЗАЖИГАНИЕ1. Всё дело в том, что настройка ЗАЖИГАНИЕ2 включает зажигание синхронно с зажиганием 1, НО.... на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТ цепь. Это алгоритм большинства Хонд и ниссанов, но не ТОЙТа и СУБАРУ. У последних ни зажигание основное ни зажигание вспомогательное НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПАДАТЬ при вращении стартером. Если всё запустится наконец-то, то следующий эксперимент - оторвать дубляж цепи АСС и проверить - что пропадет, а чтоостанется. Уверен, что пропадут питание магнитолы и прикуривателя, а мотор запустится без проблем и ошибок в чистеме диагностики и печка салона работать тоже будет. И значит АСС не то что МОЖНО, а НУЖНО не дублировать для автозапусокв.
О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием