Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 m6vitek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил, я работаю инжинером по электронике и привык понимать все от А до Я, уж не могу смириться с ответом "ну не идет и все, смирись и забудь". Так бы я остался без работы. Так что извините мою упрямость .

Я пережевал много информации по FBS3 и даже собирался сам имплементировать систему безключевого доступа (алгоритм решения Hash кода) но т.к. это не тривиальная проблема и к тому же требует мощные вычеслительные системы, забросил проект. Потом наткнулся на Pandora и, думаю, зачем огород городить, когда там инжинеры уже сделали основную работу.

К FBS3:
В описании (на немецком) из:

https://www.motor-talk.de/forum/akti...unm%C3%B6glich.

написано, что EZS
1) читает ключь
2) разблокирует руль и ожидает ответа от ESL
3) Врубает/вырубает все клеммы 15.
4) сообщает управлению мотора и коробки о поднинности ключа, причем ожидает ответа от блоков.

Пункты 3), 4) выполняются сигналкой. Пункт 2) я имплементироваал. Сигналка в этом случае ПОЛНОСТЬЮ имитирует EZS по моему мнению. Я попробую, раз уж начал. Оборудование чтоб исправить ошибки присутствует, так же как и дамп блока управления мотора.

ЕДИНСТВЕННОЕ чего очень не хватает, разпознавания узлов из 1-ого поста. Михаил, вы не знаете, есть-ли у пандоры (скрытая) опция по редактированию CAN комманд? Решение за 5 минут, поменять значения, а тормозит сильно.
  Ответить с цитированием