Тема: Ошибка LoC
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При переносе Вы могли повредить внутренности датчика - оторвать проводок внутри. Lo означает LOW - низкий,низко по англиЦки. С означает градусы цельсия. Всё вместе оно означает , что сигнализация видит сопротивление датчика , которое соответствует температуре НИЖЕ минус40 градусов. При обрыве датчика его сопротивление - бесконечность. И показания на брелоке этому соответствуют. Автозапуска при обрыве датчика не будет и включить его не получится - сигнализация умная и видит обрыв датчика. Надо купить ЕЩЕ РАЗ и установить НОВЫЙ датчик. Не советую совать его в сильно горячее место - его задача - не температуру горячего мотора показывать, а отслеживать момент ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторой МИНУСОВОЙ температуры, выставленной для автозапуска. За счет теплопроводности и теплопередачи весь металл мотора уже около нуля градусов будет иметь градиент по поверхности не более 5 градусов, при дальнейшем остывании мотора и снижении его температуры разница между разными точками на поверхности будет становиться еще меньше и при минус18 на впускном коллекторе - на выпускном будет максимум МИНУС 16... А вот при работе мотора первый будет от силы градусов ПЛЮС 50-60, а второй - все 700-800...
Всё1 дело ав том, что могли повредить и новый датчик или мог попасться бракованный - смотря что, где и и у кого купили... Китайские девайсы бывают с браком... Если проводок вырвали не насовсем, то он вполне может то контачить в датчике, то не контачить. Датчик - то работает, то нет...
Если повторная замена датчика не поможет, то советую проверить оранжево-серый провод из под капота до самого блока сигнализации, ОСОБЕННО - если он одиночный. У А91 "по заводу" он сварен с черным проводом МАССА в двух проводную лапшу и идет цельным до самого входа в разъем. Но А91 в свое время могли посадить на провода и разъемы старушки В9, у которой на оранжево-сером примерно в 12-15 см от блока ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. Если в нем при перепадах температуры пропадает контакт, ТО это ответ - сигналке то всё равно - где оторвался датчик - внутри клеммочки тела датчика на моторе или по дороге к блоку - "не вижу сопротивления датчика -для меня его нет".
Только если и там не обнаружится криминала - снимаем блок и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
А там Вы можете неожиданно узнать, что у Вас не А91, произведенная Ультрастаром
https://www.youtube.cowatch?v=a4vftlo_AOg
https://www.youtube.cowatch?v=zhj1qfYvMkA
https://www.youtube.cowatch?v=ZnUSUK-u38E
а её китайская подделка.
https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ (выпуск настоящих А91 прекращен пять лет назад, но и в период их производства 2010-начало 2015 китайцы активно клепали её подделки. Особенно много их на Дальнем Востоке, в Забайкалье и Восточной Сибири - сказывается близость китая)
Чинить её не станут. И вообще - правильнее всего подделку ампутировать из машины. Нередки случаи залипания релюх в их блоках. И хорошо - если залипнет реле миганий или реле зажигания. Если залипнет реле, включающее стартер, то не только аккум будет засажен, но и стартеру хана и зубьям на маховике, а без располовинивания мотора с коробкой его не заменить... Дороговатый ремонт может выйти из-за китайского фуфла.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием