Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
Сигнализация Pandora DXL5100 ver 2.1(v.7.60 на другой наклейки со штрих кодом)
Авто Subaru Forester SJG 2013г.
Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблема с дополнительным аккумулятором исключена, аккумулятор новый и он так же отключался и на ситуацию с током это не повлияло.
Проблема проявляется только когда центральный блок запитан и подключены фишки, отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут, т.е. центральный блок обесточен) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.

Мне кажется, то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными (видео в режиме "охрана" https://yadi.sk/i/ZP6ioJ4SKh_6Dw) по шине, примерно в такт плавает и ток.

И так в чем может быть проблема?
Писал и официалам и в сервис приезжал ответ:
«Если есть подозрения на повышенное энергопотребление, то нужно провести замер тока потребления. Замерить отдельно автомобиль, отдельно все дополнительно установленные электронные устройства и замерить все вместе без охраны, в охране и через 30-60 минут после включения режима охраны. Тогда будет ясно есть ли повышенное потребление и что именно к этому приводит»
Платите деньги оставляйте авто мы проведем диагностику…
Такое ощущение что, то что я им писал они даже не читают
Может тут грамотные люди подскажут в чем может быть проблема
должна ли сигнализация постоянно опрашивать бортовую сеть, а так же почему она может постоянно опрашивать или что может быть еще?
Так вам верно все сказали, у вас проблема в утечке. Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно. Все верно нужно делать грамотную диагностику. Все, что угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине, либо, я видел случай, когда блокировку сделали неправильно и при подключении блока всегда висело запитанное реле...
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать...

.
  Ответить с цитированием