Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
п4. пробовал. не заводит
п7. если уж по защищенности, то только электронного взлома. если прикинуть такую ситуацию. разбивают стекло, лезут и выдирают провода, со знанием дела соеденяют провода, машина готова ехать. или просто бъют стекло, чтобы сташить магнитоллу. тут лучше иметь килоковский пейджер, чтобы тот вовремя сообщил о тревоги и самому нестись к машине с дубиной напервес. а PDL через 50м потеряет связь с машиной и ничо не узнаешь..
в городе 200м нигде не получилось у меня. 100м и то очень большая редкость. да какой там...впритык и то далеко не каждый раз связь работает и глючит.
п8. эээ .. и такие были? в общем я бы не так сильно расстроился, если бы мне прямо и при продаже сказали о том, что на мне опыты ставят и готовы в любой момент любую часть без каких либо вопросов поменять.
п9. имел вввиду снятие с тревоги... поправил пост выше.
п10. настроек постоянного импульса не нашел.. несколько секунд было .. а вот, чтобы постоянно -нет.
п11. а можно где-нить узнать рекомендации по выбору батарейки.
каких брендов брать с какими сроками изготовления. какое напряжение на ней должно быть. и еще если есть подробности и ньюансы, их все хочется знать.
п.7 найдите и поставьте килоковский пейджер и вы даже не узнаете что у вас уже нет машины, а вот нестись с дубинкой наперевес к машине я бы не советовал, угонщики никогда не ходят по одному их всегда не меньше трех и тоже у каждого по дубинке уж лучше из-за угла посмотреть и вызвать милицию чем самому бежать, а то получится как в анекдоте - "смотри хозяин сам ключи несет"

п.8 где то прочитал, что на брелках бывает рассинхронизация и тогда база при поступлении сигнала с брелка посылает коды синхронизации и надо еще раз или два нажать команду на брелке

п.10 а я посмотрел и нашел, смотрите внимательно инструкцию по программированию конкретного канала
  Ответить с цитированием