Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Описанная проблема характерна для НЕКОРРЕКТНОГО контроля события"завеклось/не завелось". Вариантов только два:
1) Неверно выбран сигнал для контроля работы мотора и подключения серо-черного провода сигнализации. Непонятно - что это за "лампочка +", на которую примотан серо-черный провод. Если это лампочка зарядки, то в Toyota никогда не было проблем с использованием этой лампочки для контроля и тут всплывает пункт2
2) не исключено - что А91 НЕ НАСТОЯЩАЯ, а её низкосортная подделка из китая
https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

А подделки ведут себя непредсказуемо даже при правильном подключении и настройках... Нередко не отключают стартера вовсе из-за залипания реле на заведомо низкие токи в угоду удешевлению. Глючат безбожно, помирают неожиданно и обычно в мороз из-за всё той же экономии по китайски и использования и других деталей тоже не лучшего качества, причем паяных низкосортным припоем на дешманской плате... В последних версиях вообще идут СТАЛЬНЫЕ провода, только покрытые тонким слоем меди... А сталь не может проводить большие токи БЕЗ НАГРЕВА. Делайте выводы - далеко до пожара или не очень...

Если уверены, что А91 у Вас настоящая, а на приборной доске есть тахометр, то ищите импульсы, приходящие на него и цепляйте серо-черный туда с настройкой SF-11-4
Ну или ЧИНИТЕ МАШИНУ, ибо
Цитата:
Сообщение от Ivan458 Посмотреть сообщение
На холодную после того как машина типо завелась лампочка продолжает гореть, хоть и показывает брелок что завелась а на самом деле нет. Прогрелась и нормально заводится с брелка, и лампочка гаснет когда завелась
лампочка зарядки в Toyota должна погасать именно после того, как завелась машина, а сигналка не бросать крутить раньше, чем погаснет лампа. Если у Вас лампочка зарядки при начале вращения стартером НА ХОЛОДНУЮ ГАСНЕТ ДО ТОГО, как заводится мотор, то сигналка так и будет ОШИБАТЬСЯ и бросать крутить раньше, чем заводить (а если по недомыслию вместо запы зарядки была использована лампа ДАВЛЕНЕИЕ МАСЛА, то ТАК И БУДЕТ - холодное и густое масло давит на датчик сильнее, чем жидкое горячее и гасит лампу РАНЬШЕ ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ МОТОР)... Если всё-таки лампа именно зарядки, то такое повдение лампы не характерно для Toyota. Оно характерно для NISSAN или Mitsubishi. Если у Вас ГЕНЕРАТОР не родной, а почему-то стоит именно от машины этих брендов (родной сожгли и не нашли замены от Toyota и в итоге приколхозили левак), то это ТОЖЕ ОТВЕТ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием