Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEORG K Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
Карта ... носит рекомендательный характер, так и написано. На ентой машинке команд по КАНу кот наплакал, надо ручками все почти. Под рукой точек нет, ток завтра доберусь, но при подключении каналов обычно всегда проверяю их контролькой после назначения выходов. Помогает избежать недоразумений - толи сигналка не туда, толи сама машинка балуется. Машинка то кстати европейка? Если из канала не выходит имп на ЦЗ, то откуда он берется? В CANе запрещено упр ЦЗ ?
Американки например бывают веселые, с прошивками андеграунд, более поздней версии ВСМ, и не отменив команду в КАНе - рискуем нарваться на противречия. А вобще Михаил дело говорит - настройки проще видеть, чтоб лечить...
Понятно что рекомендательный, но....Этих машин миллион, комплектация стандартная, все давным давно должно быть о них известно. Машина наша, русская, европейка. Управление ЦЗ запрещено по Кан. Из аналога там ЦЗ и аварийка, остальное по кану, так что не сказал бы что кот наплакал. Вот по поводу физических сигналов на выходах согласен, надо посмотреть что там происходит, надеялся без разборки салона обойтись, но видимо не получится. Интересно, есть ли смысл откатить прошивку? Такое чувство, что блок не все настройки применяет при программировании.
И еще момент, в карте установки на этот полик они пишут, что подключались к кану в разъемах блока управления салона, я же врезался в кан в других местах, так как неудобно паяться там. Вроде не должно быть разницы?
  Ответить с цитированием