Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 poddex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_smith_83 Посмотреть сообщение
Ок, спасибо за информацию. Тоже котел выключается перед запуском, думаю было бы не лишним, если бы он работал вместе с движком и догрел его до +60 и потом только выключился. Думаю здесь не найдется желающих поделиться готовым рецептом за бесплатно)) Надо экспериментировать.. У вас как управление котлом организовано, через лин порт или аналоговым каналом (импульсный или потенциальный)?
Уважаемый Spec-yug сказал "разреши пункт 2.6.3", это и есть "Тип управления предпусковым подогревателем", но он пока не ответил, что значит "разреши". Я сегодня посмотрел через Pandora Спец - там стоит "Потенциальный".
Оффтоп кстати: в Starline как такового режима "Догреватель" не было. В ТП Старлайна мне вообще сказали, что такой режим НЕ ПРЕДУСМОТРЕН (тут много мата по этому поводу у меня, непонятно, для кого они сигнализации проектируют), но после танцев с бубном я подобрал режим управления каналом котла (их было четыре, не помню, какой ставил), и Бинар перестал выключаться при старте мотора с сигналки после предварительного подогрева . Я так понял, это незадокументированная фича, потому что ТП Старлайна утверждало, что "так невозможно".
Тут в Пандекте я пока не могу разобраться в прозрачности логики работы догревателя-подогревателя. Есть параметр "Температура выключения предпускового подогревателя". Выставляю 45, котел греет до 45, отключается и заводит мотор. И больше котел НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, даже если разрешен режим "Догревателя" - а ведь надо. В общем, я не смог пока простым движением заставить Пандект НЕ ОТКЛЮЧАТЬ котел после запуска машины. Это очень печально.
Пока что режим "Догреватель" я отключил, так как без пояснений проектировщиков в нем нет смысла при настройках на скринах выше.
Пока что я вышел из положения другим способом. У меня Бинар 5S, и он умеет самостоятельно включаться как догреватель, когда мотор запущен (поэтому я вырубил этот режим в сигнализации). Там хороший алгоритм, он не тупо греет, а при достижении установленной температуры переходит в режим "ожидания" и опять включает подогрев каждый раз, как температура упадет. При выключении двигателя Бинар в режиме догревателя автоматически выключается сам. Короче, удобно.
Но вопрос Догревателя на Пандекте остается открытым. В Старлайне я мог помудрить в настройках, тут пока времени не было, позавчера сигналку поставили, а завтра улетать продолжу потом. Поэтому решения на Пандект у меня нет. Надеюсь, сенсеи подскажут.
Заметил следующие моменты Пандекта по Бинару. У Бинара после выключения запускается режим продувки (это автоматом происходит). Пандект не понимает и не видит этого режима, т.е. после импульса выключения с Пандекта запускается продувка Бинара, но сигнализация считает, что котел ВЫКЛЮЧЕН. И при попытке его запустить с телефона она честно пытается включить котел...вот только в режиме продувки Бинар не включится - буква F будет просто мигать, и включения не произойдет аж пока продувка не закончится. Причем, после продувки котел не включится автоматически САМ, даже если в режиме продувки подать сигнал на включение, надо будет потом подать сигнал включения еще раз. После выключения котла надо ждать где-то 3 минуты до следующей попытки его включить. Задержку запуска мотора после предпускового подогрева я выставил (чтобы аккум немного приходил в норму), НО очевидно по формулировке, что эта задержка не будет учитываться сигнализацией при запуске-останове котла в режиме догревателя силами самой сигнализации. На экране сигнализация показывает, что котел запущен, а по факту котел помигал буквой F и выключился, т.е. на самом деле он ВЫКЛЮЧЕН. Обратной связи нет. Не совсем понятно, почему в Пандекте есть встроенное управление Webasto и Гидроником, а котлом Бинар нету, не сказать, что это нишевой котел, сейчас на северах у нас многие ставят Бинар 5S и забили на вебастик по ряду причин. Тут много "непонятно".
Так что вопрос догревателя открыт. Для понимания, зачем нужен нормальный догрев: сейчас на улице -40. Я прогрел мотор до 45, котел выключился и мотор запустился сигнализацией. Через 10 минут при установленном на ручной режим климате (3 деления вентилятора, температура 20) температура двигателя поднялась на 1 градус. Прописью, ОДИН ГРАДУС. Это при ручном климате, при котором в салоне холодно - не лед, конечно, сосульки не свисают, но холодно (много мата). Если же поставить климат на АВТО, то двигатель будет охлаждаться - температура падает на глазах. А так красота, минут 20 на котле и 20 на моторе с догревом и ты садишься в теплую, приятную машину, в которой "отошло" рулевое и коробка себя хорошо чувствует.
  Ответить с цитированием