Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А зажигание включает, потому что контроль работы настроен по шумам.
В идеале переделать на тахометр или хотя бы на лампу зарядки.
+100/500
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада - она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор ... Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда...
Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА "лампа заряда", а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN...
Машину-то хоть бы озвучили - марка-модель-год-тип КПП хотя бы... А неплохо бы еще и - чем заводится - ключом, кнопкой или вертушком...

Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало - не исключено, что именно в ней какой-то косяк - что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста...


Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
А чтобы переделать, это надо в проводку лезть?
Не... Можно сказать "вахалай-махалай" - и всё само исправится...
Конечно надо лезть и для начала смотреть - как именно сделан контроль работы мотора... И если уже сидит на лампе заряда и перестало работать - это намек... Угадайте - на что именно...
Если провод, отвечающий за контроль никуда неподключен,то значит - по шумам. Надо пробовать цеплять провод на цепь"лампа заряда" и перепрораммировать сигналу с шумов на лампу заряда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием