Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А мне что-то пандора нравится всё меньше...
Больше всего напрягает, что совершенно невозможно угадать, в какое состояние она придёт после снятия с охраны и прикладывания таблетки iButton. То приходит в нормальное разблокированное, то встроенная блокировка снимается, а BM-102 остается заблокированным.
Ну и дальность, конечно, ни к чёрту.

Пример по дальности: две машины стоят рядом. Одна (с MS-600) в металлической "ракушке", вторая (с PDL 1500) просто так на улице. Я нахожусь на 18 этаже железобетонного панельного дома-башни, все окна квартиры выходят на другую сторону. Пейджерный канал MS-600 местами пропадает. Пейджерный канал PDL-1500 отсутствует стопроцентно по всей площади квартиры.

Сегодня отказалась разблокироваться на заправке. Сценарий: приехал, выключил зажигание, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, открыл лючок бензобака, вставил пистолет, пошёл заплатил, вернулся, дождался пока нальется 15л бензина, вынул пистолет, закрыл лючок, пошёл забрал чек и купил жевачку, вернулся, снял с охраны, сел, приложил таблетку, повернул ключ зажигания - общее зажигание включилось, замок капота, подключенный к BM-102 не открылся, машина не заводится (блокировка по BM-102). Пошаманил со снятием/постановкой/прикладыванием таблетки, получил би-би в спину от ожидающих в очереди - BM-102 разблокировалась, машина завелась.

Вообще по непонятным мне причинам BM-102 как-то очень неадекватно относится к пропаданию/появлению зажигания. Перестаёт разблокироваться почему-то. Нужно какое-то время выждать, тогда начинает нормально работать. Бесит невероятно.

Реально посещают мысли о замене на MS-600NB.
  Ответить с цитированием