Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу
Минус на корпус, плюс от блока предохранителей слева в торпедо


Цитата:
этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
Слабо верится, что сам блок сигнализации может за день высаживать аккум на 110Ач. Летом после установки пробовал замерять, всплесков не замечал. Но попробую еще раз. Комфорт отключен, т.к. на туарегах через одно место работает (это в том числе подробно установщик рассказал).

Цитата:
Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
Штатка в охрану ставится, в т.ч. работает (проверял на датчиках объема штатных, начинает пищать штатная сирена (пандора не срабатывает). Но попробую завтра отключить для эксперимента.

Цитата:
Как вариант неверное подключение/программирование обхода слота ключа, который не дает машине спать.
Обход подключал после установки блока, высаживать же стало сразу

В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится
  Ответить с цитированием