Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Всем за комментарии.

сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)


напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном )

теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.

Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.

рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....

накипело...

Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."

и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....

ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)
  Ответить с цитированием