Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 44
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=RA9UBD;222941
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко [/QUOTE]

Здравствуйте! Вчера попробовал быстро. Всё получилось! Завелась!!!! УРА!
Всё-таки, я думаю, что делал длинноватую паузу между нажатиями, поэтому и не срабатывала. опыта нет. Первый раз в руках такая.

Старик, спасибо за разъяснения! Нагнали Вы жути мне
Кто же знал-то об этом! Уверен, что 99,9% водителей даже не подозревает о такой возможности.

Цитата:
Элементарные правила безопасности гласят: отдавать машину НАДО БЕЗ БРЕЛОКА любым "третьим лицам" В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ (включать-ли режим "сдача в сервис" - он же РЕЖИМ ВАЛЕТ
Да, спасибо, вот эту функцию как раз изучаю.

Скачал инструкцию. Думаю, нереально запомнить все функции и алгоритмы нажатий кнопок. Нужно распечатать и носить с собой.

У меня осталось ещё два вопроса. В инструкции пока не нашёл.

1. Возникает постоянно проблема включения зажигания. То есть снял с охраны, сел в машину, а барашек заблокирован, зажигание не включить. Вожу брелками по всему авто. Иногда включается сразу. Вчера 5 минут не мог со стоянки уехать. Не включается и всё. Не снимается блокировка. Пришлось делать запуск с брелка, потом глушить. И вот тогда разблокировался "барашек".