Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всё, что написал Alexandr82 в посте №13, если заменить слово "пандора" на слово "StarLine" - НЕ ИСКАЗИТ СМЫСЛА НАПИСАННОГО и будет справедливо и для любой сигнализации этого бренда... Как и любого другого достойного бренда. Но Экселленты, Автолисы , Агенты и другие КРУТЫЕ системы охраны и стОят дороже сами по себе и работают с ними специалисты высокого уровня с соответствующей оплатой нормочаса.

У каждого из озвученных брендов есть и свои достоинства и свои слабые места. Но в одном они схожи - доверять их установку кому попало (первому встречному, кто скажет -да, могу, да поставлю, да нет проблем) не следует. Результат может быть неудовлетворительный. Поэтому к выбору МАСТЕРА надо подойти очень ответственно. Сарафанное радио в помощь. В виду своеобразности как структуры программировенния и переназначения каналов, так и особенностей построения программного обеспечения Пандора является более своеобразным продуктом и с ней умеют работать далеко не все установщики. Впрочем - это становится характерной чертой всех современных систем охраны - чтобы любую из них качественно установить - МАСТЕР должен плотно "сидеть" на ней - ставить не один год и знать как раз НЮАНСЫ И ТОНКОСТИ работы именно систем этого бренда. А кроме того он должен разбираться в законах физики, электротехники, электроники, радиотехники, системотехники. Ошибки и нарушения незамедлят сказаться... И будет так, как под чертой ниже и никак иначе.
snnrman не повезло с Пандорой, потому что не повезло с мастером, её установившим. А дальше ком стал только нарастать... Что касается виджетов - так на вкус и цвет товарищей нет. Поверьте - недовольных в той или иной степени оболочкой ТЕЛЕМАТИКИ у StarLine - тоже хватает...

А вот техподдержка у StarLine круче - с этим не поспоришь. Так оно и понятно - Они на рынок систем охраны вышли раньше и С ПЕРВЫХ ЖЕ ЛЕТ стали системно и планомерно создавать СЕТЬ сервисных центров по всей стране и развивать как саму эту сеть, так и искать на местах людей с радиоэлектронным образованием и обучать их для работы в этой сети, помогая и с приборами и оборудованием для ремонтов и с навыками работы с клиентами (которые бывают оЧЧень разные). Пандора пошла в народ гораздо позже. Потому и отстает "в поле" - техподдержка у неё послабже, но не безнадежна. Сам этот ресурс - это между прочим - был создан не без участия AlarmTrade (насколько я знаю) и здесь достаточно много специалистов по Пандоре как из среды установщиков, так и представители производства тоже бывают.
А что касается РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА, то первый кто стоит между клиентом и производителем - это... угадайте кто? Правильно - УСТАНОВЩИК. И если он вместо помощи клиенту (которому сам же всё и устанавливал) начинает петь про кривое ПО, про глюкавое/сырое железо и всячески "съезжать с темы" - - то возникает резонный вопрос - А ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ СТАВИШЬ такие ПЛОХИЕ СИСТЕМЫ. Ставь ХОРОШИЕ... А если задуматься клиенту (лучше поздно, чем никогда), то обозначится та самая истина, что под чертой ниже...

Техподдержка Пандоры ориетнтирована в первую очередь на помощь и консультации УСТАНОВЩИКАМ. У StarLine диапазон шире (отвечают и на вопросы пользователей), но и они ЗАОЧНО многие проблемы клиента решить не могут и так же рекомендуют (НЕ ФУТБОЛЯТ, а именно РЕКОМЕНДУЮТ) обратиться по месту установки, так как без квалифицированного вмешательства в уже наделанное с ошибками - проблему не решить... Тем более - что обнаружить саму проблему гораздо быстрее при ОСМОТРЕ наделнного ВЖИВУЮ, а не заочно по интернету выслушивать описания проблем (очень часто неполное и не точное). Конечно бывают ТИПОВЫЕ ОШИБКИ с ТИПОВЫМ ИХ ПРОЯВЛЕНИЕМ - такие еще хоть как-то можно порешать ЗАОЧНО. Но это всё реже и реже. МастУры-проводокруты такого умудряются наделать, что ни один заочный специалист не догадается, что так можно накосячить... Нередко всё настолько КРИВО, что проще И ПРАВИЛЬНЕЕ произвести перемонтаж, чем пытаться что-то "чуть-чуть" доделать/исправить...

Цитата:
Сообщение от igor3533 Посмотреть сообщение
Спасибо, я так понимаю starlain и pondora заслуживаю внимания? и все зависит от рук мастера?
несоменно и это уже прозвучало. Всё в руках мастера на 90% и даже больше. И только 10 процентов - на совести производителя сигнализации. А грамотный мастер, зная про эти 10% так или иначе МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ И ИХ и система будет работать на все сто долго и беспроблемно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием