Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка

DX-4GS (с релюхами и байпасом). Менее 20 дней в эксплуатации. Перешел со старлайна, ради бесключевого автозапуска в BMW E серии. Честно не изучал пандору на предмет косякой, и думал ну точно что не хуже конкурента, как же был неприятно удивлен после установки и когда начал пользоваться.
Простыня текста ниже по большей части адресована разработчикам железа и софта пандора. Ребята, просто расскажите в какой аптеке вы покупаете эти препараты, под которыми делаете свои творения?))

1. Постоянный глюки после постановки на сигналку с брелка d-030 сразу же снимается по слейв режиму. Причем иногда все работает нормально. 50 на 50 короче.
2. Иногда сама ставится на сигналку по слейв режиму. Вышел из машины - закрыл дверь. Пассажиры еще не вышли, а сигналка установилась. Заведомо хендс фри в настройках отключен - как вселенское зло для BMW.
3. Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Пару раз дачтик ускорения был раскалиброван. Потом заново откалиброван, но это не делает его работу лучше, сказал бы наоборот становится все хуже.
Блок закреплен жестко, так что любые доводы что что-то не так при монтаже - в топку.
Почему в истории (логе) вождения только превышение порога ускорения, но отсутствуют резкие торможения и повороты, при достаточно агрессивном вождении? Почему эти события возникают и на автомагистралях так же каждые несколько секунд как на обычных дорогах, хотя ты едешь плавно? Это ни в одни ворота ни годится. Посмотрите на конкурента - насколько у него все круто и четко работает. Чувствую себя бета тестером кривого железа и софта.
Почему в приложениях для android вождение записывается как неизвестное событие? Вы используете разные сервера для обработки разных событий? Ну так это не должно быть проблемой для отображения события у пользователя - т.к. какая разница на каком сервере это обрабатывается при правильном написании софта и программной поддержке.
Часть событий - отображаются вообще как неизвестное как в online так и в connect. Их можно прочитать только в pro.p-on. Жесть короче)
4. Глюки с входом в онлайн. Что значит нет группы с таким ID после подтвержденной регистрации? А с каким ID есть группа?
5. Неадекватно работает датчик удара - надо бить со всей дури по колесам, чтобы сработала сигналка - и это при чувствительности 85 проц. Это нормально вообще?
6. Pandora BT - не сохраняет прошивку на андройде выше 9-го. Пишет - произошла ошибка при сохранении файла. Вообще финиш - учитывая огромную массу смартфонов на этих платформах.
7. Почему нельзя просто выпилить возможность управлять блоком с гостевого номера. Как это сделано у старлайна? Вы что там курите, господа разработчики?
8. Как продать машину с вашей горе сигналкой, если данные на пластиковой карточке поменять невозможно. Т.е. это сделано намеренно, чтобы продать как можно больше блоков, ибо, я бы не хотел, чтобы у предыдущего владельца были стопроцентные возможности доступа к системе. А у вас это реализовано именно так. Это пипец какой косяк! Инженер который это придумал - наверное до этого занимался сантехникой, где не важна конфиденциальность при передаче оборудования, а наоборот)) Такого "гения" надо увольнять - не задумываясь о последствиях, если конечно идея сменить рабочий блок ради сохранения конфиденциальности не самоцель пандоры - ну типа почему бы еще и так не максимизировать прибыль. И не надо отмазываться, что люди забывают пароли. Когда человек забыл пароль - это проблемы пользователя, а когда пароль знает предыдущий хозяин машины - и ни Pandora ни новый владелей тс (после передачи ключей и карточки в рамках договора купли продажи) никак не могут его поменять - это уже проблемы Pandora.
9. Поддержка по телефону. Это песня. Точнее ее отсутствие. Помогает - никак. Ничем. На любой вопрос не могут ответить. Куда обращаться со всем этим? Работают только в рабочее время - хочешь после 18.00 или 19.00 задать вопрос - плати деньги за спутник. Заплатишь за спутник - не смогут помочь так же, только ночью. Жесть. И это при условии стоимости оборудования с установкой в авторизованном центре pandora - около 60 т.р.
10. После автозапуска напрочь отрубается кейлесс, пока не снимешь с охраны и не поставишь заново. Ну это - фиг с ним - можно пережить, но тем не менее.
11. Головняк с пуш сообщениями - и танцы с бубном при настройке чтобы они все таки начали приходить - это незабываемое развлечение. И каждый раз не знаешь а не сломается ли это, не перестанут ли они приходить, потому как логика в том как это реализовано с точки зрения юзер френдли интерфейса отсутствует напрочь.
12. Не приходят sms о потере связи в активном режиме при положительных балансах - как личного кабинета, так и симки на сигналке. Какой тогда смысл в этой функции. Если пуш может отвалиться, а смс просто не приходят, а твою тачку разбирают при помощи GSM и радио глушилки? Где ваша хваленая защита?
13. Не отображает ручник, открытие, закрытие дверей, капота, когда снята с охраны. И в режиме ТО, а это важно, хотя бы с той точки зрения - чтобы знать ремонтируют твою тачку или просто ходят и ничего не делают. В общем зачем упускать такую возможность, как добавление таких событий.

Простите но вы не лидеры рынка - вы аутсайдеры с разрекламированным барахлом и никакущей техподдержкой.
Не вводите людей в заблуждение своими системами и сервисом. Потому что ни того ни другого у вас нет. Pandora - это иллюзия нормальной работы сигналки, но не работа как таковая.

.
  Ответить с цитированием