Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для алексей ГАРАЖ 64
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 алексей ГАРАЖ 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У таких установщиках всегда Пандора виновата
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Эмоции оставьте при себе. Если хотите помощи, то давайте все в подробностях - модель автомобиля, год выпуска, тип КПП, комплектация, версии прошивок и т.п. Неплохо было бы через AlarmStudio или Pandora Спец под Android в режиме расширенного монтажа сохранить настройки, удалить из них личные данные (телефоны, пин) и выложить здесь.

1, 2) Сигнализация встает в охрану в Slave-режиме по информации от автомобиля, передающейся по CAN или на аналоговые входы сигнализации. Надо настройки смотреть. Возможно дело вообще не в сигнализации, а просто Вы сенсор задеваете или у Вас кнопочки на штатном ключе капризные и нажимаются от легкого прикосновения или тряски.

3) Там акселерометр в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок? Насколько я знаю, X-4G, DX-4G, UX-4G, UX-5300 в данный момент переводятся на новый протокол передачи данных EGTS и возможно не все еще корректно работает по отображению событий.

4) Куда конкретно Вы пытаетесь войти? Подробно опишите и желательно со скриншотами.

5) Удар определяется по показаниям акселерометра, установленного в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок?

6) Скорее всего не Pandora BT не сохраняет, а телефон ей не разрешает. Слышали про такое понятие, как разрешения для приложений? У меня телефон с Android 11 и нормально прошивки обновляются через Pandora BT. На Android можно также использовать приложение Pandora Спец в режиме расширенного монтажа для обновления прошивок.

7) При заданном в настройках номере владельца, управление с остальных номеров возможно только после ввода гостевого пин-кода. Можно гостевой пин-код включить и для номера владельца. Можно запретить гостевой вход и управление будет только с номера владельца.

8) Пин-код для аварийного снятия с охраны, логин и пароль для работы с интернет-сервисом зашиваются в блок и отпечатываются на карте в заводских условиях. К сожалению изменить их никак нельзя, но можно обратиться в гарантийный сервис, оплатить 500р за обмен самого блока и оплатить услуги по снятию/установке и переносу настроек по прайсу гарантийного сервиса.

9) Большинство того, что нужно знать пользователю, есть в руководстве по эксплуатации. Техническая поддержка производителя сигнализаций не знает что как подключено и как настроено Вашим установщиком. В первую очередь спрашивать надо с установщика, а он уже, при необходимости, обратится к техподдержке производителя. Для получения нормального ответа надо уметь нормально формулировать вопрос с максимальными подробностями. За оборудование и установку Вы платите один раз, а техподдержка потом консультирует Вас бесплатно до конца службы изделия.

10) Кейлесс чаще всего не работает на заведенном двигателе. Если после автозапуска не работает, то возможно что-то не выключается или наоборот включается. Надо смотреть настройки.

11) Уведомления - это целая цепочка: сигнализация > сервера Pandora > сервера уведомлений Apple/Google/Huawei > служба уведомлений в телефоне > приложение. Сбой может возникнуть в любом элементе цепи и не всегда быстро определишь в каком конкретно. Поэтому в техподдержке обычно дают инструкцию по полной перенастройке.

12) SMS и PUSH-уведомления о потере связи отправляют сервера Pandora при соответствующей настройке на pro.p-on.ru в разделе Администрирование > Правила. Отправка SMS платная - 1 руб. за шт. со счета личного кабинета.

13) Вы всегда можете открыть приложение и посмотреть текущее состояние нейтрали, дверей, капота и т.д. Для получения актуального состояния охранной системы, она должна быть на связи через BT или GPRS.

14) Может как раз сигнализация корректный пробег показывает, а приборка скручена. Удаленно это никак не определить, надо спецоборудованием считывать машину.

15) В Connect действительно иногда возникает проблема с некорректным отображением данных по Bluetooth и разработчик уже должен быть в курсе. Проблема в том, что трудно установить причину т.к. она наблюдается не всегда и не у всех.

16) Региональный сервис не обязан бесплатно и без очереди устранять недоделки по подключению и настройке за другого установщика, а производитель оборудования вообще отвечает только за исправную работу самого оборудования в пределах заложенного функционала и работу интернет-сервиса.
  Ответить с цитированием