Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Я не являюсь установщиком, а являюсь пользователем. Авто на которое установлена DX-4GS – BMW X6 E71, бенз, американец. Так что все что описано выше – это взгляд пользователя на установленную систему, оценка взаимодействия с ней как обычного юзера.
Заплачено за установку и оборудование пандора чуть больше 60 т.р., и это не включает замки капота и т.д., по этому и такое "недоумение".
Как выгрузить логи куда-то через спец софт – не представляю, да и не должен знать как это делается, в отличае от обычной прошивки, скажем, брелока.

Устанавливалась система в одном из сертифицированных центров пандора в СПБ. Принималась система в три этапа.
На первом не была принята, т.к. пуш сообщения не приходили, причем ни на один из телефонов, которые подключали. Ни с коннекта ни с онлайна, ни с приложухи для айфона. Звонили в поддержку, там говорили, что у них все ок, на сл. день все таки выяснилось, что были работы на сервере.
После чего на ряд моментов, которые были видны сразу установщикам были заданы соответствующие вопросы. На некоторые был получен ответ, что иначе не сделать – в частности отсутствие кейлесса после автозапуска.
На некоторые вопросы установщики опять обращались в пандору, опять же - при мне, на что от пандоры были получены ответы, что они не знают почему так и лишь предположили что один из блоков авто прописан не верно – касается неверного отображения пробега (пандора показывала слишком заниженный пробег в отличае от реального) - на это я не более чем возразил, что с модулями в авто все ок, и разница в пробеге такой не может быть.
Так же странной показалась работа приложения коннект при подключении по блютуз – показывало работу предпускового обогревателя – которого нет, неверный вольтаж, ну и еще по мелочи.
Некоторые глюки с постановкой и снятии с охраны были выявлены сразу - в частности – иногда складывались и не открывались зеркала, на что был получен ответ, что я слишком быстро ставлю на охрану и снимаю, надо выдержать паузу, не знаю, может так оно и правильно, х.з.
На третьем этапе – еще через день, был докуплен брелок D-030, и при приемке вроде все что связано с его работой - работало без нареканий. Так что в принципе, с некоторыми открытыми вопросами, на которые сертифицированные установщики не получили ответов в тех поддержке пандоры - автомобиль был принят. Уплачены деньги за оборудование и работу по установке. Безусловно мне показали где и как установлено оборудование в автомобиле.

Остальные странности, описанные выше, и непонимание, почему некоторые моменты разработчиком реализованы именно так, проявились уже в процессе эксплуатации.

ptiz, Ну и кого я послал и кому именно я нахамил? Покажите мне, где было хамство в моем оценочном суждении?

.
  Ответить с цитированием