Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Состоялась встреча с представителями пандора СПБ на территории сертифицированного установщика.
Парни из пандора СПБ действительно знают все нюансы данной системы и разрулили большинство проблем из списка, за что им хочу выразить благодарность. Обменялись телефонами, обещали мне помочь в случае возникновения проблем с системой в дальнейшем, мило побеседовали касаемо программного обеспечения и моментов, которые мне показались в системе странными изначально. По некоторым моментам представитель пандоры был довольно убедительным, и объяснил почему у них сделано так, а не иначе. По некоторым все-таки не сошлись во мнениях, но это не говорит о том, что это плохо, а говорит о том, что просто мнения о работе связки софта и оборудования могут различаться - не более.
В общем все очень круто прошло, за что ребятам из пандоры СПБ огромный респект.

Что касается установщика – то к ним так же претензий не было ни у кого по результату осмотра установленного оборудования и настройки конфигурации последнего, поскольку оборудование было установлено правильно и сделано максимально возможное что от них зависело по настройкам. Так что они тоже изначально, при установки и настройки все сделали профессионально и грамотно.

Вердиктом всех глюков системы было то, что автомобиль хоть и подходит под стандартный код модели 5111, но все-таки отличается тем что немного не стандартен по изначальной сборке – американец, сделанный для канадского рынка, с какими-то своми приколами). А значит требует крайне не стандартных настроек и даже нестандартной прошивки пандора.
На прямой вопрос представителям пандора – Смог бы сертифицированный установщик настроить систему именно для этой тачки так же как это сделали вы – однозначно нет.

Специально для публикации на форуме попросил написать специалиста пандора вкратце что они сделали, чтобы практически все заработало как надо (ниже их ответ):
1) скорректирован алгоритм подсчета пробега из шины can.
2) скорректирован slave-режим снятия с охраны
Как следствие пп.1 и 2 - обновлена прошивка базового блока с использованием новых данных, т.е. дописана прошивка специально под этот автомобиль.
3) изменены настройки базового блока:
3.1) отключен гостевой доступ
3.2) активирована дополнительная команда запирания центрального замка.

Из оставшихся проблем, которые пообещали решить в дальнейшем:
Т.к. блок требовал калибровки после сброса на дефолт - Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Они, к сожалению, после калибровки датчика, никуда не исчезли. Событий стало немного меньше, но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра. Тут, скорее всего – блок сигналки под замену...
Пообещали разобраться с отсутствием смс с сервера при активной охране, положительном балансе на аккаунте и подключенных соответственно правилах.
По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления, и рекомендовали пока пользоваться пандора онлайн, поскольку оно безглючно работает при подключении по блютуз а так же более отзывчиво как таковое.
  Ответить с цитированием