Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IamZombie Посмотреть сообщение
Приветствую,решил самостоятельно установить эту сигнализаию, но поскольку я обычный электрик, а не автомобильный, и опыта в подобных вещах у меня нету, мне требуется помощь) в виде консультаций разного рода)сразу решил разобраться с основным жмутком проводов, для начала, отбросив автозапуск.
основные вопросы : -нужны ли провода, которые обозначены красным, а именно CAN1, CAN2.
-правильной ли будет схема подключения замка багажника с этой сигнализацией, которую я набросал.(штатного электрозамка нету, прийдется установить)
-что обозначают потенциалы проводов на схеме? типа, его нужно лепить на минусовой провод?К примеру "Вход двери" нарисован минус.
-как осуществляется управление центральным замком мне тоже не совсем понятно
-куда сунуть провод, который"вход Нейтраль"? если в автомобиле вообще нету индикатора нейтрали?
нашел в интернете некие схемы подключения сигнализации в этот автомобиль, но мне кажется, что они к этой сигнализации не подойдут, к примеру эта схема : https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...let-lanos-2008 (надеюсь, что ссылки разрешены)
в общем, ребят, нужны пояснения как для дурака)
- Провода CAN вам не нужны.
- Лучше все же через реле подавать "+", а не "-", что бы "+" не висел на проводе постоянно.
- Означает потенциал активного состояния. В вашем примере если на входе дверей появится "-", то система примет его как активный - т.е. дверь открыта.
- Для управления ЦЗ нужно сделать настройки и подключения.
- Вход нейтрали подключают к ручнику, поскольку у вас МКПП.
- Отчего же, нужно проверить все точки подключения, возможно все так же.
  Ответить с цитированием