Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NARDI Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Пассат В7дизель ,Американец. DXL1840BT , Устанавливал сам. Реализована блокировка реле топливного насоса, запитывается по появлению метки с помощью таймерных каналов. Все настроил но в каком то моменте похоже допустил ошибку. Только!!! при включенном свете и включенной задней передаче авто глохнет .
Выглядит все следующим образом, включаю ближний свет, заднюю передачу, через пару секунд включаются сами дворники и авто глохнет ,сериями по 4 сигналит бипер, дворники продолжают работать пока не переведешь в паркинг и не выключишь зажигание, сигналка похоже перезагружается, так как после серии по 4 сигнала звучит два коротких и один длинный. Приложение Пандора онлайн на телефоне в момент глушения двигателя теряет связь с сигнализацией,кнопка включения в правом верхнем углу становится не активной. Сама блокировка предполагаю не при чем, скорее вопрос в настройках или конфликте по can шине.
Помогите разобраться , даже мыслей нет куда копать. Заранее благодарю!
Возможно не туда подключили питание блока сигнализации. Будто пропадает питание и отключается выход управления блокировкой. Куда подключили "+" и "массу". Таймерный канал используете только один и только на управление реле блокировки? Блокировка НР?
  Ответить с цитированием