Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syp1970 Посмотреть сообщение
Михаил а, а что такое вариант с отрывом зажигания? Извините, за глупый вопрос.
Штатный радиоканал машины (кнопки на ключе) перестает работать , если вклчюено зажигание или тем более - если заведн мотор. Обычно не работают и сенсоры на ручках дверей (сиcтема KeyLess). Так практически у всех машин. Так заложили автопроизводители. Неадо полагать - по требваниям безопасности владельца. При включенном зажигании/заведенном моторе предполагается, что владелец ВНУТРИ и умная машина НЕ ХОЧЕТ НИКОГО ПУСКАТЬ СНАРУЖИ в целях его безопасности от разбоя...
Но глупую машину можно обмауть, если сделать так, чтобы блок комфорта, отвечающий за работу салонной электроники НЕ ВИДЕЛ, что зажигание включено. Самое простое - в нужном месте перекусить ВРЕМЕННО проводок в проводке машины (или в особо тяжких случаях - перерезать дорожку печатного проводника в блоке салонной электроники). В местораскуса установить НЗ-контакт реле и управлять сигналкой этим тим реле так. чтобы реле рвало цепь "зажигание вклчюено" и салонная автоматика думала, что оно НЕ ВКЛЮЧЕНО в тот момент. когда это надо для сигналки - например - по обнаружению метки сигнализации при условии, что мотор заведен... И восстанавливать цепь например по нажатиютормоз или еще какому событию на борту, подсказывающему сигналке. что владелец уже внутри и поехал... Тогда штатный бесключевой доступ станет работать в этот промежуток времени - пока релюха ОТОРВАЛА зажигание от блока салонной электроники...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием