Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 GEORG K репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравия всем! Вот зачесались пальчики не то чтоб поддержать топикстартера, но подправить ...
Систем много и развивается каждая линейка и слава Богу! и не только у Аларм Трейд. Такая ситуация у всех производителей, идущих в ногу со временем. И это радует. Огорчает другое - действительно сложно порой раздуплиться и подобрать наилучший вариант оборудования под клиента. Совершенно согласен с предыдущим оратором Александром и достаточно большую часть времени уделяю подготовке и выбору. А по сему часто досадно однако получается познавать устройство в процессе монтажа. И фэйс клиента постепенно превращается в рожу. Вопрос помоему в недостаточной информационной поддержке. Периодически вступаешь в полемику, но братва по цеху быстро закидывает шапками, что мол каждую деталь не пропишешь. А почему собсно нет ? Опыт хорошая штука. Но когда количество систем переваливает за полста - все в башке не вмещается. И действительно необходима систематизация - например некое справочное приложение, дополнение к Спецу например, с четко прописанным функционалом. С КАЖДЫМ ньюансом без смущения программеров. Пусть оно будет закрытым даже.
Че далеко ходить? Тот же Спец - возможности и функции увеличиваются, но четкого мануала нет. На кой лишний раз поддержку тормошить, если у меня подтягивается в конфигураторе 200 записей и не найдешь нужной, прочитал, понял ошибку и дальше... Да много вопросов. Или например Nav X - скажите, сколько там правды в паспорте? Помню год назад на первом пол-дня убил - хотел через телефон прописать номер.А датчик в ноль загнать?
От наличия "Справочника" ведь все только выиграют.
Ну а увольнять - НИЗЗЯ, ни вкоем разе. Толку то? Работать надоть.
  Ответить с цитированием