Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
сига Cenmax st-7a нет на ней кан.
1) а Вм никто и не предлагает "по КАНу" что-то цеплять. Я Вам написал, что К ЛАМПЕ ЗАРЯДА на приборке Вы не прицепитесь (ОНА ТАМ ЕСТЬ, но ПРОВОДА к ней в разъеме нет. Её зажигает микропроцессор, стоящий на плате приборки, а узнает он - зажечь или погасить лампу надо - из шины CAN автомобиля,которая на приборку заходит ). Читайте внимательно написанное и понимайте правильно. Ну раз уж полезли в установку - придется выучить этот язык и эту терминологию. А заодно электротехниу с электроникой. Ну или так и не подняться выше проводокрутства наобум...
2) Про сигналку хоть теперь написали и то дело. Старая как бивень мамонта модель (выпускать её начали в том же году, что и автомобиль сошел с конвейера), давно снятая с производства. Где нарыли? Или у китайцев её подделку купили? Так я не завидую машине ни в одном случае, ни в другом... Да еще при такой "установке"..

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
в разъеме обд электрик тыкал который ставит постоянно сигналки( и не нашёл там сигнала тахо) .
Лютый видно электрик, ну если:
а) Он, как электрик (да еще котьорый ПАОСТОЯННО ставит сигналки) - не знвает про распиновку разъема OBD в Toyota моложе 2000 года...
б) не знает/не умеет - как, или не может ИСКАТЬ импульсные сигналлы. Если у него нет осциллографа или на худой конец светодиодного пробника (или он не умеет ими пользоваться)-то какой он нафиХ автоэлектрик?

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
Далее . в разъёме гены я тыкался и не нашёл провод который бы подавал + после запуска двигателя. Нашел там жёлтый ,но если на него лампу цепляешь то приборка пишет что нет заряда.
А) Интересно - а какую лампу Вы туда цеплояли? Из фары 60 Ватт (помельче не нашлось)? Так это КЗ для проводки и хорошот если после её отдергивания от разъема угрожающая надпись пропала на приблорке (ничего не успело сгореть до конца, только мало-мало ПОДЖАРИЛОСЬ).
Б) туда если и можно совать что-то из лампоччек,то НЕ МОЩНЕЕ 1,2 Ватта - это самые мелкие, какие идут в подсветку старых приборных досок (У Вас уже ОПТИТРОН со светодиМодной подсветкой) и ламп в приборке в принципе нет, даже для подсветки... А вообще "совать" туда надо было ВОЛЬТМЕТР ит смотреть - что оно покажет для двух ситуаций:
1) зажигание включено, но мотор не заведен
2) как изменятся показания после пуска мотора.
Если сначала после включкения зажигания там не более вольта, а полсе пуска мотора не менее 10 вольт, ТО ЭТО ТОТ ПРОВОД, что надо
В) Раз машина ругнулась на пропадание зарядки, то похоже это тот самый провод...

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
В общем вот как то так.
Машину уже жалко.
Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
Я чувствую что где то туплю ,но не могу понять где.
Возможно - электрика - это не Ваше поле для деятельности... Может пора найти нормального УСТАНОВЩИКА и пусть он всё сделает по феншую. А если предложит заменить сигналку на вещь посовременнее, да еще с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера (без похорон ключа в машине) - подумайте - может самое время?

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
первый раз такая засада.
В жизни очень часто что-то случается в первый раз, если до этого такого не происходило...
Если не устали мучить машину и мучиться сами - читайте написаннное для Вас еще раз. Непонятки задавайте ГУГЛЮ (ну если больше некому задать ВЖИВУЮ) и расширяйте кругозор. Глядишь - станете грамотнее того, кто Вам сигналки к машине ПРИМАТЫВАЕТ "не в первый раз", не понимая, что он творит, да еще называет себя АВТОЭЛЕКТРИКОМ при этом, понятитя нге имея ни про цепи в машине, ни про приборы для их поиска и проверки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием