Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strax_kav Посмотреть сообщение
Вопрос: стоит ли менять модуль? Или дешевле засучить рукава, взять паяльник, мультиметр, и освоить очередную специальность к десятку других?
1) попытка - не пытка, как говорится и чем черт не шутит - бывают отказы и по вине некачественого изготовления. Редко, но бывают. А так как CAN адаптер в указанной модели сигнализации интегрирован в главную плату устройства и не отделим от неё, то только замена главного блока, чо вам и предлагают.
2) УГОНА.НЕТ - серьезные ребята. Кого попало там не держат, но и на старуху, как говорится бывает проруха. Я тоже бывает ошибки совершаю. Как без этого... Однако после ашего первого просещения наверняка уже был косилиум из нескольких установщиков, а не только тот самый мстер, что делал установку - пытался понять - что не так. А как говорится - одна голова хорошо, а двеи больше - куда лучше и если бы ошибки были в монтаже - кто-то из более опытнвых коллег это ыбзаметил и думаю не промолчал бы по повду - НАДО ИСПРВИТЬ, потому что эта ОШИБКА может так влиять...
3) Каждый из людей выбирает свой путь сам и Вы вправе начать осваивать новую специальность даже ради спортивного интереса, если у Вас на это есть время, силы, а главное - желание. Однако чтобы освоить эту специальность - в иделе надо не просто физику знать и немного электротехнику, а:
-электротехнику со всеми её законами - в совершенстве
-электронику с её цепями непрерывного и импульсного действия - не хуже электротехники
-радиотехнику с основами электромагнитной совместимости и теорией борьбы с радиопомехами - не хуже электроники
-системотехнику, шины CAN и LIN и основы МЕХАТРОНИКИ - нового направления электроники - стык электроники, функциональной электроники и механики в автомобиле - то есть работа всевозможных датчиков на всевозможных эффектах , помогающих электронным системам следить за работой агрегатов в машине.

Только ПОНИМАНИЕ - как это всё работает, чего МОЖНО и особенно - чего НЕЛЬЗЯ при внедрении нового устройства в недра автомбиля убережет от ошибок и, как следствие, - от проблем.

Поэтому хороший установщик, это не тот, кто научился провода приматывать по картинкам из интернета, а как минимум тот, у кого за плечами как минимум училище на телемастера, оконченное с отличием, а как максимум - технической ВУЗ, в котором как минимум преподавались на высоком уровне электротехника, электроника и базирующиеся на них другие дисциплины. А человек не просто диплом получил (или купил), а получил ЗНАНИЯ и усвоил их - то есть способен применить их на практике.
А то бывает и так
https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik

Отвечающие тут специалисты в большинстве своем начинали в детстве с радиолюбительства, потом заканчивали ПТУ и ТЕХНИКУМЫ, а после них - еще и ИНСТИТУТЫ еще во времена СССР, но после развала СССР , выживая кто как может - попали на поле установок сигнализаций и починки автоэлектроники либо в качестве приработка, либо ушли на это игровое поле насовсем...
Молодежь в массе своей уже не обладает таким багажом качественных знаний и что не мнее важно - ОПЫТА, нажитого благодаря тому, что начинали с установок простецших системЯ, а потом "градус" всё повышался и повышался...
Опыта они могут еще набраться (если дурака валять не будут), а вот со знаниями сложнее... А без закона Ома нам никуда, как ни крути...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием