Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пандора - это не та сигнализауия, которую можно бездумно примотать к машине. К любой. А тут она успела постоять в оджной и была конфигурирована под эту машину, а теперь её надо переустановить совсем в другую... Непросто йтруд даже для профи ибо наверняка в силу серьезной разности машин (одно то, что на замке зажигания Аквы куда больше проводов, чем у Приоры - уже задача, очсобенно если все "лишние" провода установщик,проводивший монтаж в Приору - обрезал под корень или хотя-бы сильно УКОРОТИЛ и теперь их надо надставлять)... Да и какналов входов-выходов понадобится больше,Ю а назначение их будет несколько иное. чем было в Приоре.
без "лодыря" не обойтись. А пользоваться LOADERом надо с пониманием - куда мы полезли в настройки и чего собрались менять там, а главное - ЗАЧЕМ...
То, что Вы поняли - так это и ежу понятно и эти цепи надо подключать в машине с кнопкой Start... А главное - все Аквы с замком зхажигания, которые были у меня в работе - ИММОБИЛАЙЗЕРА не имели... И возникает вопрос - а насколько глубоко вы всё поняли про машину и её устройство...
Все необходимые точки для аналогового подключения находятся за час-полтора неспешной работы, если знать - чего ищем.
Либо изучайте основы электротехники и учитесь искать цепи в автомобиле, а заодно изучайте устройство сигнализщацуии и назначение её входов-выходв и цепей во всех разъемах, либо откажитесь от затеи, пока машина еще заводится и ездит своим ходом. Это не Приора. Спалите что-нить в электронике Аквы и попадете на нехилые деньги...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием