Тема: Starline A93
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение
Здравствуйте.2011-го.Я почему то так и подумал.Со Старлайном дел не имел,но примерно понял в чем причина.Думаю весной заменить ее на Пандору.
.
Замена сигнализации не поможет. Дело не в ней. Дело в проблемности машины. Точнее в том, что сигнал с лампы заряда в Ниссанах работает своеобразно и для контроля сигналками (ЛЮБЫМИ) не особо подходящ. При попытке его использования сигналка может ошибаться в понимании -завела она машину или нет...
Лучше найдите грамотного установщика сигнализаций. Пусть он переделает - как посоветвали выше или попробует подключиться к сигналу с датчика положения распредвала (он более доступен, чем датчик коленвала на Вашей машине). Хотя - если есть схема от машины - оба сигнала с обоих датчиков приходят на мозг мотора, а сигналке всё равно - прямо на датчике будет подключение или в конечной точке - куда импульсы с датчика приходят - лишь бы импульсы были подходяшие для контроля...
StarLine A93 - отличная бюджетная система. В самый раз для такого автомобиля. Только устанавливать её надо ГРАМОТНО, как впрочем и любую другую современную систему охраны. Иначе (при безграмтного монтаже) будет как под чертой ниже. Какую бы сигнализацию не поставли...

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение

Да,вот еще что:при запросе состояния выдает заряд и две температуры,как я понимаю салон и двигатель.Но датчиков на двигателе не нашел.Может быть такое что из КАНа тянет?
Нет. Даже если бы сигналка могла смотерть по Вашей машине данные о температуре двигателя из CAN (для этого как минимум в её соствае должен быть CAN-модуль (типа 2CAN-2LIN), а как максимум - она должна быть в перечне поддерживаемых по CAN
https://can.starline.ru/
и в перечне доступного по ней из CAN должна быть температура двигателя. Конечно суперустановщики могли подсунуть сигналке код другого автомобиля НИССАН, но... если бы монтаж делали СУПЕРустановщики - Вы бы сюда не написали -0 у Вас бы всё работало...) - эту инфу возможно использовать только в программах гибкой логики StarLine.

На брелок выводится температура четко с выносного датчика. Возможно - он не на моторе (потому Вы и не нгашли его, если знали - что именно надо найти - знаете -05к ак выглядят датчики StarLine)... Встречал я и датчики прикрученные и на жгутах проводки и даже на подкрылке - на КУЗОВЕ автомобиля под капотом...

Добавлено через 3 минуты

Если нацелитесь что-то делать сами,тем блее -с испольхзованием CAN - проедлагнаю почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html в том числе - вложенные ссылки. Чтобы понимать - CAN это не панацея и не халява. С ним при безграмотном его применении проблем можеть быть не меньше, чем без него...

Добавлено через 3 минуты

В принципе машина (тем более - с обычнвм ключом и без иммо) элементарно делается "про мясу" - обычным проводным подключением к низовым цепям (без CAN). Только нужен грамотный установщик.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием