Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 116
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блокировки НЕ подлежат номера, оформленные на паспорт!
Если владелец вашего номера юридическое лицо (ООО, ПАО или ИП), то работоспособность номера может быть прекращена, кроме оператора Ростелеком, который технически не реализовал возможность блокировки номеров. Блокировка будет отложена на 99% и сроков начала никаких нет.
И вся процедура описана: владелец номера подаёт данные на СИМ карту со ссылкой на владельца (через госуслуги), и вам в госуслугах приходит сообщение о том что СИМкарта на вас, вы согласны? вы подтверждаете - и всё.
пока Аларм не пояснит статус СИМкарт, мы тут гадаем все.
Потому как при персонализации СИМ, они разрешат доступ к управлению СИМ и её услугам (минуты СМС роуминг заграница и т.д.) и многие смогут получить доступ к ЛК т.к. СИМкарта оформлена на ФИО, и управлять услугами самостоятельно, а значит оставить Аларм без доп дохода с обслуживания "хотелок клиента"
может они преподнесут эти СИМ как свои, и пользуется этими СИМ сам Аларм и установлены они в телематическое оборудование с которого Аларм собирает данные. И тем самым исключается или отпадает нужность в персонализации
ещё один не мало важный момент: как им оповестить всех и вся пользователей своих устройств о том что им нужно передать данные в Аларм, что бы они их потом сцепили в госуслугах.
Вот как и куда они должны написать? позвонить на СИМ, ну мало ли кто звонил на неё, все перезванивают на номера которые звонят на сигналку? отправить всем сообщение в приложение - а можно? или на почту которая привязана к сайту управления?
вопросов много
  Ответить с цитированием