Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

QUOTE=Sergio777;228645]установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. [/quote]
Это не всё, что нужно для полноценной установки современной системы охраны, тем более - шестого поколения... Сильно много нюансов. А малейшая ошибка (всего одна) умножает на ноль всё остальное, сделанное верно ... И хоорошо,еали из проводки не идет дым и мащшина заводится и ездит штатно, без гирлянды негаснущих на приборной доске ламп... Наличие специфичиских знаний и опыта нескольких тысяч установок в разные машины и разных систем охраны сильно помогает не наступить на грабли...
Наличие знаний в электротехнике,электронике,радиотехнике системотехнике и работе цифровых шин сильно упрощает процесс, ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения,
Хонды не требуют выполнения процедуры CopyKey, если Вы о ней. Обучение происходит в самой машине после 14 нажатий сервисной кнопки и включения зажигания, если всё подключено верно.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения
Если Вы слышите ДВА быстрых квака после 14ватетов и вклдчения зажигания (они могут быть не сразу, а через минуту-две, а до них раздаются одиночные редкие кваки), то ОБУЧЕНИЕ обхода прошло успешно. Неуспешность обучения - 4 квака. И только вэтом случае надо искать причину НЕЕОБУЧЕНИЯ.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
ДЛя работы автозапуска успешного обучения обхода иммо МАЛО. Надо всё корректно настроить как минимум в разделе АВТОЗАПУСК.
1) - машину надо указать - С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, так как запуск СИГНАЛКОЙ происходит как на машине с замком зажигания - имитацией сигналов АСС, IGN1, IGN2/ACC2, STARTer, которые надо было подключить на блоке SSU за приборной доской (схема есть в разделе CANStarLine.ru в подразделе про Вашу сигнализацуию в описании прошивки под Вашу машину под словами "схема подключения").
1а) бесключевой обход не работает совместно с запуском "по кнопке" - запуском имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START... Он работате только при подключениях по схеме из п.1.
2) Сам обход в настройках запуска надо указать - "обход по CAN-LIN"
3) при дублированири проводов на блоке SSU надо корректно продублировать зажигания. Одно из них - ПРОПАДАЮЩЕЕ при вклоючении стартера...
3а) цепь АСС можно (и нужно не дублировать). Почему - на первой странице этой темы разжевано.
4) Как минимум контроль зажигания надо сделать АНАЛОГОВЫМ способом по желтому проводу из разъема Х1 сигнализации, запретив контроль зажигания из CAN. Почему вдруг так - разжевано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
5) Возможны и другие ошибки и ляпы в настройках/подключениях прямо или косвенно влияющие на запуск и его работу...
6) когда запуск заработает - надо будет побороть би-би-канье сигнала штатной системы охраны(если она есть в машине). Об этом тоже есть на первой странице темы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием