Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ток антенного модуля слишком большой. В дежурном режиме он должен потреблыть мизер и ток должен подскакивать кратковременно тоько в момент работы передатчика модуля. Вероятнее всего Вы перепутали причинно-следственные связи. Сначала однажды на борту произошла плавная засада аккумулятора чем-нибудь невыключенным (освещение салона или багажника, габариты/фары и т.д). ЧВ ходе этой "засады" транзисторы в модуле связи , рассчмитаныее на импульсный режмим работы из-за смещени рабочих точек вышли в ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, начали сильно разогреватьсмя и... "поджарились". После этого в них образовалась УТЕЧКА ТОКА даже после возвращенияпитающего напряжения к норме. И теперь эти"текущие" транзитсмторы вызывают утечку тока. Чудо, связь с брелоком есть (чаще всего при так4их неисправностях она лиюо пропадает совсем или ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ становится сильно меньше той, что была до возникшей неисправности.). Может помочыь замена антенного модуля на донорный или его починка. Однако нередко выходящие из строя танзисторы в антеннопм модуле тянут за собой и транзисторы , связанные с ними и находящиеся уже в базовом блоке. В этом случае замена антенного модуля может кончиться и его выходом из строя - неверные режимы работы транзисторовв базовом блоке вызовут выход этих транзисторво антенного модуля в аномальный режим и новое сгорание модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием