Тема: Jaguar ez ultra
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну раз на оба брелока реакции нет, то сами брелоки можно из списка подозреваемых исключить (так не бывает, чтобы оба СИНХРОННО сдыхали и синхронно оживали обратно). Значит отсаются:
1) пропаадающие контакты в штырьках разъемов на обох концах шлейфа между главным блоком (обычно где-то в недрах торпедо спрятан) и антенной-модулем связи (обычно на лобовом стекле наклеен). Контакт то есть, то нету. Связь то есть то нету
2) проблема на плате модуля связи - что-то там отпаялось или "испортилось" из деталей и контакт то есть то нету уже на плате.
3) Что-то испортилось на плате главного блока в том куске схемы, что отвечает за общение с модулем связи.
4) всё куда проще - машина периодически стоит в зоне СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ и просто маломощный передатчик брелока не может достучаться до сигналки, так как его сигнал ГЛУШАТ "радиоглушилкой" - более мощным передатчком электромагнитных излучений...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием