Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если шлейф заводской, померяйте напряжение прямо на разъёме, который вставляется в магнитолу. На жёлтом «плюс» всегда, на красном, есть когда «АСС» включено.
На шлейфе магнитолы бывают в питающих проводах разъёмы, возможно, они переставлены. На самом «еврике» красный провод в колодке должен быть над черным, а желтый в том же ряду что и черный, но через одно гнездо.
Или же у вас в машине, в разъёме магнитолы провода «+» и «АСС» поменяны местами (так бывает на AUDI, VW, Sckoda, SEAT). В этом случае переставьте соответственнопрова в шлейфе и ещё посмотрите внимательно на разъём на магнитолу, в нем, возможно, есть лишний постоянный плюс на месте провода управления антенной. Ещё бывают магнитолы с двумя «жёлтыми» проводами, смотрите мануал, возможны ньюансы.
  Ответить с цитированием