Тема: Pandora UX 4150
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg1979s Посмотреть сообщение
ЦенныйМех, Как реальный владелец DXL4790 c установленным всем, что было в комплекте скажу, что через 2 недели машину не заведете (возможно и через неделю). Аккум 65 Аh 680 EN, чуть подуставший, но не сильно. После полной зарядки на зарядном CTEK, через 5 дней уже было 12.2в. В процессе охраны наблюдаются периодические скачки до 120мА, возможно это работа модема. Кто-то на форуме дал "умный" ответ, что на машине нужно ездить и тогда все ок. Но не всегда так получается.

Всем спасибо за отзывы и комментарии, может тогда опять вернуться к ранее рассматриваемой UX-4G с режимом сезонного хранения? Да, я прочитал на форуме ветку по этой модели, что режим хранения на данный момент "сырой" и плохо реализован, имеются сложности с выходом из сна и последующим засыпанием, нет четкого алгоритма настройки, и вообще многие расстроены кто ставил эту модель из-за сезонного хранения, тем не менее, для себя понял, что это единственный выход, так как мой авто стоит зимой целыми неделями без движения а аккумулятору пошел уже 5 тый год, а первоначально причитав ветку, решил что еще рановато ставить UX-4G, а теперь понимаю, что выхода другого просто нет , и потом велика вероятность что к осени "допилят" сезонное хранение и все заработает как надо и получается надо ставить.

И последний вопрос, стоит ли доплачивать за "авторскую" установку с разбором передней панели и установкой туда основного блока? Ставить за приборный щеток или внизу у блока предохранителей не хочется, а установка за передней панелью имеет свои минусы, так как физически блок будет недоступен, а UX-4G несмотря на принадлежность к новой линейке UX по воздуху в отличии от UX4750 и 4790 не обновляется, и для обновление прошивки все равно придется ездить и физически подключаться к USB порту основного блока, в центре установки правда предложили вывести в легкодоступное место удлинитель USB от основного блока , насколько такое решение оправдано, ведь потянув за него могут и блок выдернуть из под передней панели или банально сломать его, стоит ли за такую установку отдельно доплачивать? Или проще как всем, за приборный щиток поставить чтобы угонщики его сразу нашли быстро выломали?
  Ответить с цитированием