Тема: Pandora UX-4G
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Было-бы особенно интересно понаблюдать, как поведёт себя издыхающий пятилетний аккумулятор. И к чему это приведёт. Вы собираетесь использовать этот аккумулятор весь срок службы автомобиля? Уж коли вы в курсе, что аккумулятор скоро должен отойти в мир иной, не стоит пытаться отсрочить этот момент путём установки сигнализации с низким энергопотреблением. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор и тем самым обезопасить от глюков и саму сигнализацию и электронику автомобиля.
На данный момент у меня все прекрасно работает потому что нет ничего кроме штатного иммобилайзера, но предчувствую, что как только открою ящик пандоры, спокойная жизнь на этом закончится, поэтому заранее хочу оценить что меня ждет, еще ничего не поставил а уже сразу новый аккумулятор нарисовался, который надо покупать чтобы обслуживать трафик пандоры, пишут в пиковые моменты потребление от GSM может возрастать до 120mА, а как иначе, чтобы гонять многочисленные пакеты с обновлениями, а в ответ на сервера ежедневно пересылать телеметрию для этого нужно много электроэнергии, достаточно послушать презентацию по новой линейке UX под которую они уже закупили новые мощные сервера с большими хранилищами, увеличили объем энергонезависимой памяти и пр, все заточено во многом под постоянный и непрекращающийся обмен данными , единственное о чем никто не подумал, что штатные аккумуляторы в большинстве на такой интенсивный обмен и потребление не рассчитаны, и получается, что вместо того чтобы поставить и забыть, придется ежедневно мониторить остаток заряда аккумулятора, а зимой специально по многу ездить чтобы его подзаряжать, вот такое вот будет сезонное хранение)
  Ответить с цитированием