Тема: Pandora UX 4150
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проясните пож-та еще такой момент, имеет ли смысл переплачивать за BT реле и частоту 5Ггц, допустим за пандоровское радиореле BTR-101, которые с установкой стоит на 30% дороже относительно RR-101 которое работает на частоте 2.4Ггц, более высокая частота дает более высокую криптостойкость ? или это чистый маркетинг и повод больше обобрать трудящихся?

Так же не совсем понятно, все эти радио реле которые ставят в качестве дополнительных блокировок двигателя или штатного радиоканала в режиме охраны продолжают потреблять питание и расходовать штатный аккумулятор чтобы обмениваться данными с главным модулем, или находятся в "спящем" режиме и только по тревоге получив сигнал от основного блока просыпаются и начинают жрать энергию?

Добавлено через 1 час 31 минуту

Судя по роликам на ютубе, скорость, с которой найдут и вырвут основной блок (за щитком приборов или магнитолой), и так же т вплетенные в штатную косу реле блокировки составит несколько минут, и получается, основной блок в салоне изначально обречен и не должен стоить дорого, нет смысла переплачивать за встроенный в него иммобилайзер, акселерометр, а лучше высвободившийся бюджет направить на качественный монтаж и защиту подкапотного контура и все реле блокировки разместить в нем, + накрыть сейфом ЭБУ и поставить 2 авторских замка капота, что вполне добавит к общему таймингу до отъезда 10 а может и все 20 минут, правда и в такой конфигурации помимо дороговизны есть еще минусы, все авторские замки капота идут без страховочных тросиков ( а с ними ставить вообще бессмысленно) соответственно, и если они закиснут/ выйдут из строя, или заглючит реле управления , то подкапотное пространство окажется недосягаемым без эвакуатора

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием