Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 26
Репутация: 10 Astelitus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weliveforever Посмотреть сообщение
Это уже третья тема,где у меня такой же вопрос и никто так и не ответил. Но походу проблема с серверами пандоры.
Если вы так же формулируете вопрос, как товарищ выше - то никто и не ответит. Тут телепатов нет.

Если все работало и после этого не трогали настройки самой сигнализации (точку доступа APN, включен GPRS, адрес сервера и порта для UX моделей сигнализаций), счет пополнен и услуга "мобильный интернет" у оператора для SIM-карты не отключена:

1) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) нет событий вашей сигнализации вообще, значит:
- вытаскивайте симку из блока,
- ставьте ее в телефон
- через мобильный интернет с телефона пробуйте зайти на сайт https://pro.p-on.ru/
Не открывается сайт - идите с этой СИМ к салон к моб.оператору, выясняйте причину.
Открывается сайт - езжайте в сервис Пандоры, пусть спецы смотрят настройки сигнализации, сбрасывают их, обновляют, смотрят выносную антенну (если она есть), ее кабель, разъемы. Или фиксят проблему или бракуют всю сигналку.

2) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события проскакивают, но с задержками и пр. - или у вас сеть перегружена или проблема с антенной (выносная отходит, встроенная экранирована, сместился от выбрации блок и пр.)

3) при этом на сайте https://pro.p-on.ru/ (после авторизации) события отображаются нормально, быстро.... тогда проблема в мобильном телефоне и приложении (некорректно уводит в спящий режим, какой-то левый антивирус трафик не пускает и пр. чудеса).
  Ответить с цитированием