Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
Благодарю за совет, да, разъем Х6, просто не ту кнопку нажал))), да, зеленый дублирует зажигание по п.1 таблицы и синий дублирует АСС-его пробовал перестроить на "зажигание", но беда в том, что пропадает сигнал -200ма на всех контактах при пуске и устойчивом "плюсе" генератора
Как написали изначально - так я и прочитал, так и понял. Изначально речи не было про пропадание ВСЕХ сигналов в фишке Х6... Жалоба была ПРО ОДИН провод - желтый...
Раз так - пропадает всё, так это элементарно ОТВАЛ автозапуска. А отваливается скорее всего потому что теряет сигнал о том, что мотор работает. Значит рыть надо вокруг серо-черного. Ищите альтернативный сигнал для контроля. Лампу масла не рекомендую. Лучше найдите импульсы с амплитудой не менее 8 вольт и частотой , пропорциональной частоте оборотов. Сигнал с одной форсунки не пойдет - частота слишком низкая.
С форсунок только так https://support.starline.ru/ru/commu...hkoda-oktaviya
Схема придумана не мной, а отвечавшим Вам тут RA9UBD
Но это - если мотор бензиновый. С дизелюкой придется искать другие варианты.
Но и тут всё небезнадежно.

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
,.Насчет варианта с АКПП, то без постановки на "ручник" машинка не заведется просто, ибо будет запрет на пуск)))
Тогда я спокоен.

По поводу того, что Вы где-то в машине нашли контрольный сигнал, который при пуске мотора падает на ноль напряжения (а пока мотор не заведен - там близко к напряжению питания 12 в) и подключили туда серо-черный в настройке SF-12-3 - ничего сказать не могу. С евро-промомо в наших краях напряженно, тем более с таким немолодым. Хотя ни в одном французе помоложе не видел таких сигналов на генераторе... Сигнал , подходящий хоть как-то к варианту SF-12-2 видел, даже импульсы находил на генераторе, если клемма W была на "гене"...

Остальное, написанное про сервисы и мастеров - без комментариев. К делу оно отношения не имеет.

,

Добавлено через 21 минуту

alexandr777 Вам уже написал - что Вам надо сделать для нормального контроля. Погасить лишние вольты цепочкой из последовательно включенных диодов. С настройкой Sf-12-2

https://support.starline.ru/ru/commu...ovaya-popyitka

https://support.starline.ru/ru/commu...t-kia-cerato-3

https://support.starline.ru/ru/commu...gatelya-na-e90

https://support.starline.ru/ru/commu...-napryazheniyu
по этим ссылкам есть что почитать. И там есть все ответы по поводу любых вариантов на предмет "как подружить серо-черный провод сигнализации хоть с чем-нибудь в машине"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием