Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечаю почему "минус":
При включеном зажигании горят лампы "генератор", "давление масла" и "температура воды", ессно "+" присутствует на всех контактах до удачного(устойчивого) пуска двигателя, его на контакт 86 с "+" лампы "генератор", далее включаем реле(5-контактное) по схеме подключения "-" на общий 30 параллельно с "минусом" реле 85, таким образом при удачно-устойчивом пуске двигателя пропадает плюс на лампе генератора, контакт 30 переходит на контакт 88 подавая устойчивый "минус" без всяких просадок и диодов, туда подключаем серо-черный провод, при неустойчивом пуске опять включается зажигание(горят лампы вышеозначенные) реле переключает контакт 88 на ноль и цикл повторяется снова до 4-го раза, схему придумал сам из-за просадок токов -200mA и амплитуды напряжения 7-14V, схема удобна тем, что при стабильном пуске реле обесточено, т.е. работает только в режиме "пуск"))) а надежный механический "минус" исключает просадки токов и напряжений, приблуда протестирована полчаса назад-полет нормальный со свистом восторженной публики местных советчиков))))
Стартер ставлю на шесть секунд, ибо один хрен отрубит при удачном пуске)))
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием