Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
Уважаемый Старик, "ноль" напряжения и "минус" напряжения-это две большие разницы,
Именно так. Знающий основы радиоэлектроники знает, что аналоговые схемы на операционных усилителях (как и высококачественные звуковые усилители), питаются ОТ ДВУПОЛЯРНЫХ источников питания и в такой схеме есть шина с НУЛЕВЫМ потенциалом и две шины питания, при замере напряжения на которых вольтметр покажет - на одной шине питания ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ полярность относительно опорной шины, а на другой - ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ. Точно так же в контрольных точках "минусовой" половины схемы все напряжения будут "минусовыми, но иметь какие-то ненулевые значения...
Понятное дело, что при однополярном питании схемы каждый волен называть ОПОРНУЮ шину - как ему нравится. Может называть и МИНУСОВОЙ, раз она подключена к минусовой клемме аккумулятора. Вот только только ЗАМЕРЫ вольтметром по-прежнему надо вести ОТНОСИТЕЛЬНО
какой-то опорной шины. И в автомобиле - это .... МИНУС аккумулятора и соединенные с ним металл кузова и металл двигателя... И в любой точке схемы исправного автомобиля напряжение на шкале вольтметра будет в диапазоне НОЛЬ вольт - + (плюс) 14,4 вольта. МИНУСОВОГО напряжения Вы нигде не намеряете...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
,
Наклеек нет никаких, куплено на Авито с кучей обрезанных проводов, блоки чистые, без наклеек
Коробочка штатного релейного модуля запуска (размером со спичечный коробок) была в этой куче? Или Вы собирали её самопально из подсобных релюх, найденных в своих закромах или купленых а ближайшем автомагазине?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
,пи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA,
Предлагаю установить ВОЛЬТМЕТР между черным проводом МАССА главного блока сигнализации (минусовым щупом к черному) и желтым проводом разъема Х6 сигнализации. В состоянии покоя там должно быть близко к питающему напряжению (транзистор выхода закрыт), а при начале попыток автозапукска - падать до 0,5...1 вольта во время попытки (транзистор открывается) и снова подскакивать до напряжения питания при прекращении очередной попытки (транзистор закрывается). Интересует - что будет показывать вольтметр у Вас при попытках сигнализации заводить мотор.
Аналогично можно просмотреть происходящее и на других проводах Х6 (кроме проводов датчика температуры). Кстати - неперпроверьте-ка - Вы фишку Х6 правильно воткнули в разъем?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием