Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Раз при запуске приборка гаснет, да еще и мотор не заводится, то скорее всего неверно продублировали замок зажигания. На провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ замка зажигания примотали канал силового релейного модуля сигнализации, настроенный или как АСС или как ЗАЖИГАНИЕ, ОТКЛЮЧАЕМОЕ при старте. По итогу - когда начинает крутить стартер машина завестись не может, потому что всё это время цепи питания мозга мотора оказываются обесточенными...
Это единственное , что приходит на ум при ЗАОЧНОМ анализе. А реально точный диагноз можно поставить только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней...

Машина-то хоть какая? Маркеа-модель-год-тиап КПП, чем заводится штатно - ключом или кнопкой Start? Иммобилайзер на борту машины есть? Сигнализация установлена с CAN-модулем или без?
https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием