Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serega032 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNeG Посмотреть сообщение
Volvo S80 2008год
Предположу что в таблице входов нужно изменить NO/NC. Это первое что пришло в голову. А так, если не хочется ехать к установщику(разобраться самому)- можно найти схему на сайте (для 1800 тут: https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...a_20210915.pdf ). Найти сам блок сигнализации в машие, посмотреть куда идут провода(и идут ли вообще), отсоединить блок, подключить кабелем Micro USB, чтобы на ноутбуке/компьютере была программа AlarmStudio, или Pandora Спец, с аккаунтом, или может даже в Android приложение должна быть возможность настройки подключившись через Bluetooth. Зайти в режим программирования, найти раздел "Входы и выходы". Там настроить каналы по той схеме, что у вас провода подключены(вероятней всего концевики дверей подключены аналогом). 1511 или 1516 код модели для Volvo S80, гляньте какой из двух вариантов ваш(по году, или рестайл/ не рестайл, но я не особо разбираюсь другими машинами, чем Лада Веста). И как я в начале сказал, если двери подключены аналогом(проводом, а не берет информацию из CAN-шины- то поменять логику NO/NC, и проверить открыв/закрыв двери. А вообще я до того как залезть у себя- сохранил текущие настройки, позже проверил провода(срезаны почти все), на срезанных в таблице входов/выходов убрал назначение. На оствашхися понял что они только для автозапуска. Я сложно описал(не могу проще), но честно, думаю что можно и самому справиться, если нет желания с установщиком общаться. У меня не было желания, потому что на мой вопрос, почему сирену можно достать рукой через крыло- получил ответ примерно "а зачем чужой человек будет отрезать вам сирену, это же незаконно", и типа "не парься, машину не угонят".
  Ответить с цитированием