Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин мдпсм Посмотреть сообщение

Тут ешо говорят,что мол блокировки по аналогу делать не надежно,только мол типа по can шине,тк релюшки на морозе замерзают и машины колом встают.Правда ли такое часто бывает?
Всё с точностью до наоборот.
Блокировка по CAN убивается скрепкой, воткнутой в OBD-II. Да, будет (а может и не будет!) гирлянда лампочек с ошибками на табло приборки, но машина заведется и поедет.
Так что толку от неё НОЛЬ с минусом. Да и во многих машинах блокировка по CAN начинает мешать автозапуску, глуша его на полпути, а то и в самом начале...

Нормально сделанные блокировки не глючат. Главное помнить, что катушки реле для блокировок, как и для других целей должны быть не менее 120 Ом. Иначе на морозе омы катушки, став сильно меньше могут сделать БО-БО каналу сигналки, который будет управлять этой релюхой...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Константин мдпсм Посмотреть сообщение
Старик,а что если я допустим мотаю 40 витков и с этого модуля bp-03 отрезаю его антенну,там вроде два серых провода и приматываю свою к ним.Можно так сделать?
Катушки-трансляторы должны быть одинаковые. В рамке из комплекта около 20 витков.
А если одна катушка 40, а другая 20, то в обе стороны сигнал будет ослабляться в два раза... Почему в обе? Потому что у нас нет внешней накачки контура...
Нам нужна система с передачей ИНФОРМАЦИИ с коэффициентом передачи, близком к единице. А такое возможно только при равном количестве витков принимаюшей и передающей катушек...

Доставайте с полки учебник электротехники. Пора уже...
Ну или хотя бы БУКВАРЬ прочтите http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием