Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.
  Ответить с цитированием